Проект реализован в октябре-ноябре 2020 года. По заказу ООО «Белый камень» через заключение конкурсного контракта с ЦКР «Мой бизнес». Бюджет проекта — 290000 руб.
Согласно ТЗ к Договору №254 от 06.11.2020 (ООО «Белый камень» —
АНО РЦ «Регион Инфо») исполнитель должен предоставить:
- Информация о 150 туробъектах, расположенных в южных районах Кузбасса (название, рубрика, местоположение, адрес, эл.почта, телефон, сайт и соцсети при наличии, не менее 3-х фото, описание 1000 знаков)
- Эскизы страниц обложек (4 шт.)
- пример оформления объекта на внутреннем блоке (10 стр.)
Таким образом, представленные материалы НЕ представляют собой то, что готово к публикации. По результатам работы уверенно можем сказать, что для печати максимально информативного путеводителя по южному Кузбассу можно получить ещё не менее 50-70 туробъектов.
Отсутствие какого-либо объекта на данном этапе не означает, что его не будет в печатной версии.
Исполнитель предлагает выпуск серии из трёх мини-путеводителей (формат
А5) под единым названием «Лучшее в Кузбассе» (название дискутируемо).
Все три книжечки (юг, центр, север Кузбасса) могут быть размещены в сувенирной коробочке и эффектно представлять регион.
Можно пойти дальше и выпускать более подробные мини-путеводители для каждой территории. Интерактивные страницы (QR-коды) поведут на общий кузбасский портал visitkuzbass В случае, если он не будет готов, страницы могут вести напрямую на интернет-ресурсы каждого объекта.
В данной концепции использованы элементы фирменного стиля для
продвижения Кузбасса, предоставленные Агентством по туризму (логотип,
цветовая кодировка).
Особое внимание обращаем на то, что в эскизах страниц выборочно
представлены объекты юга Кузбасса. Файлы демонстрируют общее представление о внешнем виде внутреннего блока мини-путеводителя.
Согласно Техзадания исполнитель должен предоставить эскиз обложек и пример оформления страницы внутреннего блока, что и представлено в виде результата работы – в том числе в виде динамической презентации.
ХОД ПРОЕКТА
Были разработаны электронные анкеты на Яндекс.Формах для сбора информации с территорий.
Связались с муниципальными отделами по развитию и поддержке предпринимательства, а также со специалистами по развитию туризма на южных территориях Кузбасса.
Через представителей на территориях отправили электронные анкеты для заполнения предпринимателями (собственниками объектов размещения и питания) и всеми, кто имеет отношение к информационному продвижению достопримечательностей и иных объектов туристической привлекательности на юге Кузбасса.
Ответы на анкеты приходили на электронную почту организации, далее они конвертировались в документы Word с чёткой структурой согласно требований ТЗ.
После этого был проведён анализ информации из анкеты (проверялись достоверность электронных адресов, правильность адресов сайтов и иных ссылок).
При недостаточности или некорректности фотоматериалов, прикрепленных к анкете, специалисты связывались по контактным номерам, указанным в объекте и просили предоставить дополнительные фото к объекту
Было проанализировано качество и объём описания к объектам. При недостаточности информации специалисты организации связывались по указанным контактным номерам и уточняли недостающую информацию.
Была разработана дизайн-концепция интерактивного мини-путеводителя формата А6. За основу взят фирменный стиль visit-kuzbass
Интерактивность реализована через размещение на страницах объектов QR-кодов, которые будут вести на интернет-страницы объектов на портале Visit-kuzbass
Согласно концепции, были оформлены 4 страницы обложки с размещением логотипов Центра «Мой бизнес» и национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
11 страниц внутреннего блока также были оформлены в макеты. Для усиления эффективности представления концепции мини-путеводителя была создана динамическая презентация.
Все материалы были представлены за заседании Совета Туристско-рекреационного кластера Кузбасса при наличии кворума 01.12.2020 г.