website templates

Социальные сети муниципальных учреждений

Практикум для руководителей и сотрудников учреждений образования, культуры, соцзащиты, администраций

Базовые навыки — устойчивый результат

Максимум практики

С первых минут практикума вы будете действовать. Минимум теории плюс подсказки от ведущих

План работы

Вы составите план публикаций для вашего учреждения. Узнаете как тратить на постинг минимум времени

Онлайн-сервисы

Узнаете как использовать бесплатные инструменты, чтобы создавать интересные и яркие посты

Редактирование

Получите шпаргалку для редактора. Узнаете как работать, если нет вдохновения


За три часа работы в сопровождении специалистов вы получите пошаговую инструкцию для эффективного продвижения учреждения в социальных сетях

Для кого Практикум?

Руководитель

В числе участников обязательно должен быть руководитель учреждения или сотрудник, который контролирует работу и отвечает за присутствие учреждения в социальных сетях. Даже если этот человек не будет непосредственно занят созданием контента, он должен понимать принцип действий, участвовать в творческом процессе как редактор, помогать команде с планированием, оценивать качество работы

Сотрудники

Не менее двух человек в учреждении должны быть задействованы в производстве контента для соцсетей учреждения. Во-первых, в коллективе (пусть и небольшом) творческий процесс происходит более эффективно. Во-вторых, в случае отсутствия кого-то не будет заминки с размещением материалов. В-третьих, осваивать новую профессию  лучше всего при взаимной поддержке


ВАЖНО! Для работы в соцсетях необходимо выбрать тех сотрудников, кто имеет хотя бы один личный профиль в соцсетях и пользуется смартфоном 

План Практикума

1. Оформление профиля

Участники оформят страницы учреждения в трёх соцсетях: Инстаграм, Одноклассники, Фэйсбук и заполнят основную контактную информацию. Если учреждение уже имеет страницы, мы проверим насколько правильно и полно заполнен профиль. 

2. Работа на странице. Хештэги

Расскажем об особенностях каждой из соцсетей, как отличается формирование ленты, добавление друзей и подписчиков. Будем добавлять в друзья и подписываться на страницы коллег. Поговорим о кросс-лайкинге (взаимные лайки между учреждениями), обозначим его как пункт ежедневного плана работы в соцсетях

3. Иллюстрации

Расскажем какие изображения делают пост привлекательным, как сделать собственный фотобанк для соцсетей. Познакомимся с бесплатным онлайн-сервисом Canva. Научимся делать в нем банеры для шапки профиля, фото профиля, постов.

4. Работа с текстом

Расскажем об основных принципах создания текстов для соцсетей. Составим текст для поста-впечатления о практикуме. Отредактируем его. Придумаем заголовок. Поговорим о канцелярите, формализме и стиле общения с публикой в соцсетях. Приведём примеры работы в соцсетях учреждений и специалистов. 

5. Контент-план

Расскажем зачем он нужен, как помогает в ежедневной работе и  технологии составления контент-плана. Проведём мозговой штурм по созданию плана публикаций для каждого учреждения. Итогом станет проект контент-плана. Участники получат инструмент эффективной работы в соцсетях с минимальными временными затратами.

Оргвопросы

Распорядок работы

Эффективный минимум времени для Практикума - три часа. Подходит для уверенных пользователей. Новичкам рекомендуем двухдневный Практикум по 4-5 часов

Стоимость 

Три часа работы с уверенными пользователями — 750 рублей за одного сотрудника от организации (но не менее двух). Группа от 10 человек. Далее — по договорённости

Место и оборудование

Возможны выездные занятия на территории клиента или дистанционные онлайн в режиме реального времени. Участники должны иметь смартфоны с выходом в Интернет. 

Mobirise

Отзывы и результаты

Отправьте заявку на Практикум по соцсетям

Контакты

Пишите и приходите:

652150 Мариинск ул. Ленина, 32 - 309

Звоните:

+7 960 905 70 57

Электропочта:

mail@regioninfo.su

© 2019 АНО РЦ Регион Инфо - все права принадлежат народу!